Как часто мы слышим от своих детей печальные слова «почему друг со мной больше не играет», «никто не хочет со мной дружить», «не пойду на улицу, мне там грустно»? В состоянии ли мы помочь им в таком случае?
Не забывайте, что компания в детском саду или школе – это маленькая модель общества. Здесь отрабатывается навык взаимоотношений с окружающими, а реакция на ребенка сверстников формирует его представление о себе и отношение к своей личности.
Чаще всего дети 8-10 лет начинают дружить с теми, кто предложит поиграть, разрешит пользоваться своими игрушками или угостит конфетами. Эти отношения
не требуют понимания и принятия интересов своего приятеля; узы дружбы, как правило, не долговечны. Тем временем наличие даже единственного близкого друга помогает ребенку преодолевать трудности и возможное негативное отношение со стороны других детей.
О том, как «завязать» дружбу, как расположить к себе симпатичного для себя сверстника, беседовала с детьми в летнем лагере 47 школы медицинский психолог Екатерина Ушицкая. Тренинг показал, что это очень сложная и важная для ребят тема. Дружить нужно учиться! А для этого необходимо запастись добрыми словами и УЛЫБКОЙ!
Экспертами ФГБУ «НМИЦ терапии и профилактической медицины» Минздрава России совместно с АНО «Национальные приоритеты» разработана анкета для получения информации о том, как население регионов России оценивает новый единый стиль брендирования медицинских организаций первичной медико-санитарной помощи.