Современная этикетка – это способ общения производителя продукции и покупателя. В обязанности первого входит предоставление максимума полезной и важной информации о своем продукте, а второго – уметь правильно ее прочитать, чтобы выбрать на прилавке магазина здоровую еду. Помните, что этикетка – не такое уж большое информационное поле, однако все необходимое вы можете узнать, если умеете читать все, что на ней указано.
Этикетка должна содержать не только название продукта и его производителя, но и количество белков, жиров, углеводов и калорий на 100 г продукта. Состав продукта выглядит как список – в строчку через запятую или столбик. Яркие надписи «без ГМО», «натуральный», «диетический», располагающиеся на этикетке, к составу продукта никакого отношения не имеют.
Если на продукте зарубежного производства нет наклейки с переводом на русский язык и координатами поставщика в России, продукт, скорее всего, попал на рынок нелегально, и может быть некачественным.
На этикетке должна быть указана пищевая ценность и состав продукта.
Если этикетка стерлась, переклеена или перепечатана поверх старого текста, такой продукт лучше не покупать.
Срок хранения продукта может быть обо
... Читать дальше »