<

18:24
Навязали невзначай

Продакт-плейсмент (демонстрация продукта или бренда в фильме, телепроекте или видеоклипе) – явление не новое. Этот приём оттачивался одновременно с развитием кино и музыкальной индустрии. Пожалуй, самый яркий пример – это бондиана. Бренды не просто появляются в фильме, а создают стиль агента 007: его костюм, автомобиль, часы, алкоголь – всё это части имиджа, а значит, прекрасный образец.
Да, большинству из зрителей недоступны подобные «аксессуары», но примером для подражания становится стиль поведения привлекательного героя, принципы решения проблем и взаимодействия персонажей.
Сегодня об этом феномене на семинаре с коллективом ГБУСО ПО «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, г. Пскова» рассуждали специалисты Центра – И.Н. Гайдук и О.Е. Есева.
Неявная реклама льётся отовсюду, овладевая сердцами зрителей, особенно юных. Что может противопоставить система профилактики? Терпеливое и методичное разъяснение; приёмы, позволяющие «включить мозг», аргументированное развенчивание мифов...
Именно с такими материалами и их методическими обоснованиями сегодня наши специалисты пришли к коллегам. В качестве иллюстрации темы был использован фильм «Можно ли пить алкоголь. Секреты манипуляций алкогольных производителей» https://vk.com/obsheedelorf

#центробщественногоздоровья
#профилактикаПАВ
#обучениепедагогов

Просмотров: 282 | Добавил: galo4kavasilieva
Всего комментариев: 0
avatar
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!