В конце XIX века курили трубки и сигары. Сигареты стоили дешевле, но джентльмены их не воспринимали.
Основатель American Tobacco Company Джеймс Дьюк нашёл другую нишу – начал рекламировать их как товар для женщин и детей. Сигарета, оставаясь доступной, стала восприниматься как нечто инновационное, модное.
Расчёт оказался беспроигрышным: выросшие подростки остались приверженцами нового продукта. А для женщин сигарета вообще превратилась в символ эмансипации. Тогда далеко не во всех штатах США были законы, ограничивавшие продажу сигарет несовершеннолетним, а законов, запрещавших рекламировать табачные изделия, используя образы подростков, не было вовсе.
Сейчас в России тотальный запрет на рекламу табачных изделий, курения в общественных местах и демонстрацию «дымных» сцен в кино изменил отношение к сигаретам в глазах нового поколения. Сигарета несовременна, она немодная.
Для мировой табачной индустрии это критическая ситуация: старшее поколение потребителей уйдёт, а смены не будет. Однако маркетологи опять нашли выход.
Электронные сигареты, в которых нагревается никотин (например, система IQOS) и картриджи (стики), продавать несовершеннолетним запрещено. Это же относится и к нюхательному и жевательному табаку. А во
... Читать дальше »
Вся наша жизнь состоит из ситуаций взаимного влияния. Родители – дети, медики – пациенты, педагоги – обучающиеся… Но далеко не всегда мы в состоянии даже из самых благих намерений оказать действенное влияние на человека, которому хотим помочь.
Во-первых, это доступно при условии обладания навыками коммуникации. Во-вторых, невозможно оказать помощь тому, кто нам не доверяет, кто закрыт для восприятия.
Об этом сегодня в ресурсом центре добровольчества Тямшанского КДЦ говорила заведующая отделением по организации и координации профилактической работы И.Н. Гайдук с участниками волонтёрского отряда «Дорогою добра» МБОУ «Тямшанская гимназия».
Позитивное влияние складывается из уверенности волонтёра в успехе своего начинания и расположения аудитории, которое складывается под воздействием конкретной личности.
Прежде всего необходимо научиться управлять собой, своими чувствами, поведением; уметь владеть словом, уметь грамотно вступить в процесс общения, хотеть и уметь слушать и слышать собеседника, управлять общением и психологически верно завершать его.
Для усвоения этой непростой науки в ход идут различные методы. Ребятам предстоит участвовать и в лекциях, и в тренингах, и в практическ
... Читать дальше »