<

13:30
Целевая аудитория

80% курильщиков признаются, что начали дымить в подростковом возрасте. Тем временем 89% хотели бы отказаться от зависимости и 45% хотя бы раз в год предпринимают попытку бросить курить.
Табачные компании это прекрасно знают, поэтому именно на наших детей направляют рекламу никотинсодержащих изделий по всем возможным каналам: социальные сети, молодежные сериалы, музыкальные клипы, эфиры популярных блогеров.
Мода на умные девайсы легко объяснима – она прицельно направлена на подростка. Импульсивность, стремление пробовать всё новое, желание делать всё по-своему, проявляя изобретательность и оригинальность – характерно для юных и независимых. Это же как стильный компьютер в кармане с огромным спектром возможностей (от выбора из 15.000 ароматов до объёма и формы выпускаемого пара). Некоторые из устройств даже можно подзаряжать через USB-разъём.
Между прочим, многие подростки считают, что вейпы источают водяной пар, что это безопасно! Но это аэрозоль – взвесь жидкости и газа, при продолжительном вдыхании которых происходит токсическое воздействие на организм.
Что можно противопоставить стремлению табачной индустрии наживаться на юных потребителях? Прежде всего, методичное информирование и разъяснение. Вот такой работой и занимались медицинские психологи Елена Миронова и Екатерина Ушицкая с обучающимися МАОУ "Гуманитарный лицей" г. Пскова.

Просмотров: 244 | Добавил: galo4kavasilieva
Всего комментариев: 0
avatar
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!