<

19:37
Замкнутый круг? Нет, треугольник.

Человек – существо социальное. Мало кто умеет жить уединённо и независимо. А значит, приходится учиться взаимодействовать и приспосабливаться к установленному порядку. Люди постоянно манипулируют друг другом, достигая совершенно разных целей, совсем не обязательно эгоистических. Но хитрые и изощрённые приёмы заставить нас делать то, что противоречит самому инстинкту самосохранения, совершенствуются и становятся всё более эффективными. Это касается и большой проблемы навязывания употребления разнообразных психоактивных веществ и наркотических средств.
Как распознать манипулирование, противостоять ему, как помочь в этом подросткам и их родителям? Об этом сегодня на семинаре в МБОУ «Качановская средняя общеобразовательная школа» Палкинского района рассуждали педагоги под руководством специалистов нашего Центра и сотрудников управления по контролю за оборотом наркотиков МВД России по Псковской области.
Зачастую сейчас учителя сталкиваются с затруднениями в общении с родителями своих учеников. Без специальных знаний действовать приходится по наитию, подчас попадая в замкнутый круг обстоятельств.
Педагогов познакомили с актуальными проблемами употребления психоактивных веществ в подростковой среде, также им были предоставлены теоретические выкладки, позволяющие понять непростую мозаичную картину взаимоотношений, зависимостей и созависимостей участников воспитательного процесса.
Наши эксперты с глубоким удовлетворением отметили конструктивную атмосферу образовательного учреждения, это положительный пример добросовестного и глубоко заинтересованного подхода к своему делу. В таком коллективе неизбежно складывается благоприятная атмосфера для работы, учёбы и воспитательного процесса.
Мы благодарим директора школы Наха Наталью Ивановну, педагогический коллектив и выражаем уверенность в том, что нас ждёт плодотворное многолетнее сотрудничество.

Просмотров: 307 | Добавил: galo4kavasilieva
Всего комментариев: 0
avatar
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!